Меню

Каталог

Учебная лаборатория Thymio II

В корзину
Каталог
обучающий робот Thymio II
обучающий робот Thymio II
обучающий робот Thymio II
обучающий робот Thymio II

Учебная лаборатория Thymio II

Робот идеально подходит для первого знакомства ребенка с миром высоких технологий. Он включает в себя 3 языка программирования: детское программирование на основе простых блоков, графический интерфейс Scratch и взрослый Python. Перейдя на более сложный язык Python, дети начнут создавать по-настоящему сложные технические задачи. Они запустят свои первые проекты на многофункциональной роботизированной системе. Обучение с Thymio II развивает интерес ребенка к изобретательству, конструированию, пониманию и применению основ электроники, физики, математики и программированию.

Выберите набор

В наличии

Цена по запросу

В корзину

В наличии

Цена по запросу

В корзину

Характеристики

Зарядная станция: 1 шт.;

Пульт ДУ: 1 шт.;

Адаптер Bluetooth: 6 шт.;

Кабель USB-micro USB: 6 шт.;

Кейс с ложементом: 1 шт.;

Интерактивный материал: 1 шт.;

Рабочие тетради: 48 шт.;

Методические материалы: на сайте;

Производитель: Mobsya;

Зарядная станция: 2 шт.;

Пульт ДУ: 2 шт.;

Адаптер Bluetooth: 12 шт.;

Кабель USB-micro USB: 12 шт.;

Кейс с ложементом: 2 шт.;

Интерактивный материал: 2 шт.;

Рабочие тетради: 96 шт.;

Методические материалы: на сайте;

Производитель: Mobsya;

Знакомство с роботами Thymio

Робот-исследователь

Робот-исследователь

Thymio II – это многофункциональный маленький робот-помощник для изучения цифровых технологий в детском саду, начальной, средней и старшей школе. С таким помощником учителя в игровой форме смогут дать детям базовые навыки программирования и робототехники. Обучение с Thymio развивает интерес ребенка к изобретательству, конструированию, пониманию и применению основ электроники, физики, математики.

Несколько языков программирования для разного уровня подготовки

Thymio VPL

Thymio VPL

Scratch

Scratch

Blockly

Blockly

Aseba Studio

Aseba Studio

Для кого предназначен Thymio II?

Для кого предназначен Thymio II?

Робот станет полезным обучающим устройством для школ, детских садов, подготовительных кружков и клубов.
Устройство познакомит детей с увлекательным миром роботов и технологиями программирования.

Высокая автономность

Более 20 сенсоров, в т.ч микрофон, инфракрасные и температурные датчики, датчики приближения, ускорения и гравитации. Благодаря им робот объезжает препятствия и прокладывает маршрут.

Высокая автономность
Легкое обучение

Легкое обучение

Дети быстро освоят его простую графическую среду программирования Thymio VPL. С ее помощью можно наглядно изучать основы программирования, что идеально подходит для самых юных учеников.

Совместимость и универсальность

Thymio II совместим с роботами и игровыми наборами от других производителей. Например, он идеально сочетается с конструкторами Lego.

Совместимость и универсальность

Отзывы

5 / 5.0

3 отзыва

Ахметзянов Ильназ Зуфарович

Лицей № 35 - образовательный центр "Галактика"

Thymio идеально подходит для занятия в начальной школе, начинать можно с третьего класса. Очень милый робот, дети с удовольствием играют с ним. Изучение языков программирования можно выстроить от простого к сложному. Дети могут сначала изучить графический язык, а потом уже работать со взрослыми языками программирования. Робот забавный, подвижный, меняет цвет, издает звуки – очень дружелюбное оформление. Есть рабочие тетради для освоения теории.

Чернов Павел Евгеньевич

МБОУ "Лицей №78 "Фарватер"

Робота выбирали по отзывам. О Thymio пишут, что он отлично подходит для начальной школы, поэтому мы выбрали его в качестве основного робота в кружок робототехники. Дети в восторге, педагоги тоже. Экспериментируем с программированием, тестируем разные возможности. При покупке дают доступ к урокам на платформе ITlectorium. Тоже нашли много полезного, особенно методические рекомендации по работе с Thymio.

Ахметзянов Ильназ Зуфарович

Лицей № 35 - образовательный центр "Галактика"

Покупали Thymio 2 для 4-6 классов, но можно использовать и для 3 класса. Роботы подходят для первого знакомства с программированием. Понятный функционал, принцип работы. Изучаем графический интерфейс Scratch и задания из рабочей тетради. Занятия можно организовать в игровом формате группового проекта, можно устраивать соревнования между учениками. В описании заявлено сочетание с другими конструкторами – еще не пробовали, пока достаточно того, что есть, но на будущее тоже хороший задел.